Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, когда ждать релиза игры
20:42

stalker

GSC Game World 28 февраля на странице в Facebook ответила на самые популярные вопросы своих поклонников. Как и ожидалось, ответы на самые волнующие из них получились расплывчатыми или с грифом NDA. Однако кое-что узнать фанатам удалось. Орфография и пунктуация ответов GSC не менялась.

О дате релиза игры

«Пока не можем рассказать но точно не придется ждать столько же, сколько прождали с выхода “Зова Припяти”»

Об ответе на вопрос: «Когда уже?»

«Мы определенно объявим об этом... когда-нибудь. Но не сегодня, извините :(»

О том, когда сообщество получит «существенную» информации об игре

«Все, что мы можем сказать... В этом году вы определенно получите немного [информации]. Но мы не можем сейчас вдаваться в подробности об этом»

О том, будет ли вторая часть близка по духу к оригинальной трилогии

«Мы все — фанаты игры, фанаты вселенной. Поэтому дух серии будет сохранен, и мы стараемся сделать так, чтобы все остались в итоге довольны результатом. Очень стараемся! :)»

Об оригинальности игры

 

«S.T.A.L.K.E.R.2 — это новая игра а не продолжение разработки отмененной»

О локациях в игре

«Пока что мы держим это в тайне. Но вы можете поделится какие бы места хотели бы видеть в игре»

О транспорте

«Добрый день, мы рассматриваем много разных вещей, но в настоящее время мы не можем сказать, будут ли в игре транспортные средства или нет. Но это было частью наших мозговых штурмов ^ _ ^»

О сообществе моддеров

«Мы всегда получаем идеи от модов для рассмотрения, потому что у некоторых из них есть отличные идеи»

О поддержке модов и о том, будет ли в игре фраза «Cheeki-Breeki»

«Cheeki-Breeki в наших венах! Мы будем добавлять поддержку модов, мы тоже их любим :)»

О том, будет ли в игре Монолит или торговец Сидорович

«Давайте узнаем это, когда игра уже выйдет. Раскрытие чего-то такого большого заранее — отличный способ уничтожить сюрприз»

О размере игры

«Мы пока не заявляли о продолжительности и объеме игры :-) У нас будет об этом отдельный пост.»

О рекомендуемых модах

Один из подписчиков задал вопрос, какие моды на первую трилогию в GSC посоветовали бы поиграть.

«Это видимо не совсем к нам вопрос, а к сообществу. Ребят, помогите человеку ;-) Если же к нам, то мы предпочитаем моды типа Dead Air ;-) Окей, может не «мы», а лично я»

О просьбе завести «свежие анекдоты»

«Идет как-то сталкер по Рыжему лесу, а навстречу ему... NDA»

О «королевской битве» в игре:

«Нет, королевской битвы не будет :) Мы обещаем»

О новых фракциях и контенте из прошлых частей S.T.A.L.K.E.R

«Позвольте нам удивить вас, мы не разочаруем вас!»

О саундтреке и эмбиенте в игре

«Эмбиент будет на уровне, даже лучше чем в предыдущих играх. Мы уделяем этому особое внимание.»

Об ответственности перед огромной армией поклонников и перед франшизой, которую полюбили миллионы:

«Мы понимаем и принимаем всю ответственность которая на нас возложена. И именно поэтому, мы очень кропотливо относимся ко всем нюансам разработки игры. Уверен, мы вас не разочаруем. И спасибо большое за поддержку»

В середине февраля группа фанатов S.T.A.L.K.E.R. разгадала шифр разработчиков из GSC Game World. Первому из тех, кто обнаружил спрятанный сайт 2350n2x161233.com, студия пообещала подарить кастомный ПК в стилистике игры, лимитированную толстовку, уникальный постер с подписью Сергея Григоровича и сборник игр.

В начале января 2020 года была показана первая модель из S.T.A.L.K.E.R. 2 — батон. PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров также подтвердил информацию, что игра разрабатывается на Unreal Engine.

stalker

В середине декабря 2019 года Бочаров дал нашему сайту эксклюзивное интервью, где рассказал все, что пока может раскрыть о S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы поговорили с ним о мерах безопасности для разработчиков, агрессивных фанатах, феномене Чернобыля, а также о том, чего нам ждать в 2020 году.

 

Источник: mail.ru

Просмотров: 113 | Добавил: Admin | Теги: сталкер 2, Stalker 2, новости сталкер 2, stalker new | Оценили: 0
Всего комментариев: 0
avatar