Самые высокооцененные игры 2019-го, «Канобу». От Rage 2 до Metro: Exodus
16:58

top game

В 2019 году вышло немало прекрасных игр, достойных высокой оценки, и все их мы решили собрать в этом материале. Речь идет только о тех играх, которые получили на «Канобу» 9 или 10 баллов: от гениальной в своей механике Rage 2 до впечатляющей вниманием к деталям Metro: Exodus.

Resident Evil 2 Remake — 9 баллов

Автор рецензии: Сергей Цилюрик

Мне сложно представить себе, как ремейк Resident Evil 2 будет восприниматься людьми, не знакомыми с оригиналом. Полагаю, что для них он будет просто очень хорошим хоррором — баллов этак на восемь. Но для тех, кто знает и любит классику 98-го, он будет чем-то гораздо, несравнимо большим. Когда глупейшие поступки персонажей сменяются осмысленными, когда казавшиеся сверхкрасивыми пререндеренные декорации оживают в честно трехмерном исполнении куда более высокого качества, когда каждая локация одновременно и вызывает чувство ностальгии, и удивляет чем-то новым, сомнений не остается: ремейк удался.

Resident Evil 2 — отличная и увлекательная игра сама по себе, но в плане того, как она преобразила первоисточник, ей просто нет равных.

New Super Mario Bros. U Deluxe — 9 баллов

Автор рецензии: Александр Башкиров

New Super Mario Bros. — не та серия, в которой Nintendo экспериментирует с механиками и костюмами (экспериментальные 2,5D-выпуски называются Super Mario 3D Land и Super Mario 3D World). Это серия, в которой отточенные десятилетиями тонкие механики бега и прыжка используются для того, чтобы как можно более полно раскрыть фирменный дизайн уровней, по-прежнему остающийся лучшим в видеоиграх. Стадии (или трассы) в игре очень короткие и используют только классические темы: прыгаем по обычным платформам, а затем — по платформам, хитроумно подвешенным в воздухе. И уже потом — по подвешенным в воздухе платформам в максимально враждебном, жестко ограниченном сеттинге, где нас пытается убить вообще все, включая шипы, врагов, огненные плевки, подвижные части уровня и пушечные снаряды.

На отдельных трассах все это подкрепляется окружением повышенной сложности — всеми любимыми ледяными и подводными уровнями, а также крайне запутанными домами (и затонувшими кораблями) с привидениями. Там — гениальная механика перемещения врагов (которые двигаются с места только тогда, когда вы на них не смотрите) и множество ведущих в никуда ложных выходов.

Собственно, это все, что можно РАССКАЗАТЬ об игре — не нужно много слов, чтобы полностью описать содержимое уровней, которые когда-то просто рисовали на очень длинном рулоне бумаги. Каждый уровень надо прочувствовать на себе, проскочить его в первый раз, а потом попытаться собрать все монетки и донести награбленное до финального флагштока.

Metro: Exodus — 10 баллов

Автор рецензии: Дмитрий Петренко

Конечно, у «Исхода» есть недостатки. Некоторые по-настоящему непривлекательные анимации. Забавные несовершенства движка. Баги и несрабатывающие скрипты. Ограниченные настройки графики. Неплохая, но непопадающая «в губы» русская озвчка. Уже упомянутая шутерная механика. Но…

Принято считать, что современные ААА лишились «души». Чего-то неосязамаего, невесомого, что раньше было в играх, но со временем затерлось, было заставлено лутбоксами, зажевано в конвейрной ленте. Закончив «Исход» я, кажется, понял, что же такое эта самая игровая «душа». Это когда создатели пять лет делали игру не для того, чтобы продать ее как можно большему количеству человек. И даже не для того, чтобы просто «было круто». А потому что не могли не делать — и очень хотели что-то до нас донести. Использовав для этого все, что считали нужным. Чтобы ты мог в шутере от первого лица играть на гитаре по двадцать минут и слушать песни Бориса Гребенщикова. Чтобы, включив радио, мог поймать разговор влюбленной парочки или спор «Петровича» и «Михалыча» о клеве карасей в деревенской реке. Или выйти в тамбур покурить с Крестом, который, как настоящий русский человек, едко поделится своими мыслями по поводу условного начальства. Чтобы ощущал каждого врага на своем пути как живого человека и слушал не указку геймдизайнера, а свою совесть. Осознавал вес своих действий, придавал им значение — и наблюдал за последствиями.

Tom Clancy’s The Division 2 — 9 баллов

Автор рецензии: Павел Шаповал

The Division 2 умеет развлекать, в ней есть практически все, чего можно ждать от такой игры и этого жанра, и при этом она не разваливается на куски по ходу дела — это цельная игра, без провисаний в механиках. Каждый найдет в ней что-то для себя. Не хочешь гриндить? The Division 2 подарит 30 замечательных часов городских сражений и увлекательную прогрессию. Не хватит? Что ж, будет еще как минимум столько же — в битвах с новыми врагами и с применением новых навыков. Устал от обычных бандитов? Добро пожаловать в Темную зону.

Это буквально игра для каждого, одна из лучших в жанре MMO-шутеров. Она не идеальная и технически не совершенная, но она приносит массу удовольствия. А это главное.

Sekiro: Shadows Die Twice — 9 баллов

Автор рецензии: Денис Майоров

Тяжелое, морально изматывающее путешествие через гниющий мир, населенный отчаявшимися героями — каждый со своей трагедией, но тлеющими угольками надежды в груди. Так можно описать все соулс-игры — в этом их главное, темное очарование. Так же можно описать Sekiro: Shadows Die Twice — и не важно, что ее события разворачиваются не в выдуманной вселенной, а в Японии периода Сэнгоку. Даже собственную родину Миядзаки и его студия превратили в жуткое место, источающее лавкрафтовский ужас не хуже Bloodborne.

Что за мерзкие тайны скрываются за этими изящными пагодами и цветками сакуры? Вы узнаете, еще как узнаете!

Mortal Kombat 11 — 9 баллов

Автор рецензии: Никита Казимиров

Да, Mortal Kombat 11 не идеальна. Пока есть дыры в балансе, можно придраться к слегка перегруженному меню, гринду предметов и не самой удобной системе их получения. Для кого-то даже вернувшиеся скримеры в крипте станут большим минусом. Но обо всем этом забываешь, когда берешь геймпад и врываешься в очередное сражение с желанием победить любой ценой. Причем положительные эмоции получат игроки самых разных умений и стилей игры.

Именно благодаря своей открытости и дружелюбности ко всем Mortal Kombat 11 по праву можно назвать главным файтингом на следующие лет пять. Не лучшим, но точно главным. Впереди нас ждут невероятные турниры, DLC-персонажи, постоянные обновления и, конечно, часы, дни и недели самосовершенствования. Словом, все только начинается.

RAGE 2 — 9 баллов

Автор рецензии: Денис Князев

RAGE 2 создана исключительно ради перестрелок. Каждый ее элемент работает на то, чтобы подвести тебя к очередному бандитскому лагерю или арене, полной мутантов. Поэтому я не буду называть недостатками сюжет, на который, разумеется, плевать с первых же минут, и открытый мир, где полно однообразных активностей и при этом практически нет жизни. И снижать оценку за них тоже не буду. RAGE 2 — выдающийся шутер, с механикой, какой не было в жанре, пожалуй, с 2016 года, когда вышел перезапуск Doom.

Final Fantasy XIV: Shadowbringers — 9 баллов

Автор рецензии: Сергей Цилюрик

Да, Final Fantasy XIV сильно отличается от того, что люди привыкли ждать от Final Fantasy, — но суть этой серии всегда была в смелых экспериментах, а вовсе не в тоннах зрелищных заставок и сочащемся из экрана пафосе.

И альтернатив нет. Первый кусочек ремейка Final Fantasy VII — это все, что нас ждет в 2020-м. Final Fantasy XVI не существует. И Square Enix это понимает — она продвигает Shadowbringers так, будто это новый блокбастер, не скупясь на рекламу (даже Тома Холланда пригласила) и анонсировав экранизацию.

А Final Fantasy XIV тем временем вплела в себя все классические элементы Final Fantasy, а заодно — ремикшировала и встроила в свой канон истории из многих основных игр сериала. Кристальная башня и ее хозяин из FFIII, Галуф и его друзья из FFV, магитек-броня из FFVI, Синрю, Омега, саммоны и целое королевство Далмаска из Final Fantasy XII — все это стало частью мира четырнадцатой части, раскрывшись под новым углом.

FFXIV способна порадовать и оригинальным контентом, и фансервисом высочайшего качества: чтобы наслаждаться ей, не надо быть фанатом «финалок», но знание серии позволит вам получить от игры гораздо больше ярких впечатлений.

Control — 9 баллов

Автор рецензии: Денис Князев

Главное — отделаться от мысли, что Control для Remedy — это какая-то промежуточная игра или типа того, дешевый, небольшой проект. Наоборот — это, возможно, самая важная игра студии со времен Max Payne. И самая комплексная. Может, не самая дорогая — зато практически идеальная с точки зрения геймплея.

Почему она важная, вы поймете, когда пройдете ее — или найдете зацепку. О том, как она устроена, — чуть позднее. А сейчас — о том, как Remedy снова сделала один из лучших шутеров от третьего лица.

Главная проблема в случае с Control в том, что по трейлерам об игре нельзя сделать конкретные выводы. Они ничего не говорят о боевой системе и перестрелках, по поводу ее качества и бюджета ролики тоже вводят игроков в заблуждение. И если вам до сих пор казалось, что в Control неудобно стрелять или пользоваться способностями, — поверьте, очень удобно.

FIFA 20 — 9 баллов

Автор рецензии: Раффаэль Григорян

FIFA 20, несмотря на некоторые огрехи, все же удалась. EA Sports стабильно выпускает качественную игру. Самая распространенная претензия к FIFA — это «каждый год одно и то же». Претензия, честно говоря, не совсем понятная: авторы постоянно вводят что-то новое (режимы вроде Volta) и — самое главное — меняют геймплей.

Ни одна часть не игралась так же, как предыдущая, и это важно. Ждать, что FIFA каждый год будет слишком кардинально меняться — наивно, да и вряд ли это кому-нибудь из поклонников нужно. В этом плане FIFA 20 картину не меняет: недовольных она не переубедит, а вот фанатам серии она точно понравится.

 

Источник.

Просмотров: 111 | Добавил: Admin | Теги: игры 2019 года, топ игр, игры, высоко оцененные игры, top games | Оценили: 0
Всего комментариев: 0
avatar